МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка"
город Прокопьевск,  Кемеровская область - КуZбасс
Сведения об образовательной организации


   
Категории раздела
Новости сайта [124]
Объявление [0]
Поздравления [3]


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. отлично
2. хорошо
3. неплохо
4. плохо
Всего ответов: 106
Статистика


<;" >


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
АДАПТАЦИЯ.

Детский сад - это новое окружение, новая обстановка, новые лица принято называть процесс вхождения ребенка в новую для него среду привыкание к ее условиям. Адаптацию в условиях дошкольного учреждения нужно рассматривать как процесс или приспособление функций организма ребенка к условиям существования в группе.
Адаптацию следует рассматривать по следующим параметрам:
1.      Значение адаптации для здоровья ребенка.
2.      Механизм развития адаптационного синдрома.
3.      Клиника адаптации.
4.      Меры, облегчающие адаптацию.
5.      Факторы, влияющие на адаптацию.
6.      Исход адаптации.

1
.   
Ребенок, переходящий в новые условия жизни в дошкольном учреждении,  переживает стрессовое состояние; у него появляется торможение, возникают ориентировочные реакции (можно, нельзя), напряженное состояние, ребенок попадает под целый комплекс воздействий.
Возникает синдром скопления неизвестных воздействий, что вызывает у него страх, эмоции.

2.   В подобной ситуации оказываются дети, впервые переступившие порог детского сада. Из привычного мира семьи они попадают в совершенно многоликую детскую среду. Поэтому вполне понятно, почему малыши с первых дней посещения плачут, тяжело переживают разлуку с мамой.
Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н.М. Аксарина, касаясь данной темы, всегда приводила один и то же пример. Садовник, собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить корневую систему,  пересаживает вместе с землей. Несмотря на это, дерево болеет на новом месте, пока не приживется.

3.
Изменяются первичные формы поведения: аппетит, сон, эмоциональное состояние. Нарушается ориентировочная реакция, игровая, двигательная активность.
4.   Необходимо заранее готовить ребенка к поступлению в детское учреждение.
5.   В период адаптации необходимо учитывать следующие факторы:
•      Состояние здоровья и уровень развития ребенка.
•      Возраст малыша.
•      Биологические и социальные факторы.
•    Уровень тренированности адаптационных возможность. В социальном плане такая возможность не формируется сама по себе. Это качество требует определенной тренировки, которая должна
усложняться с возрастом, не должна превышать возрастных возможностей.
6.
Адаптационный период считается законченным, если: ребенок с аппетитом ест, быстро засыпает, вовремя просыпается, играет. Длительность адаптации зависит от уровня развития ребенка.

«назад

Корзина
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей

  -->
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz