Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с овз
(ссылка)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий, средств обучения и воспитания
(ссылка)
Карта оценки соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад № 2»
(ссылка)
Информация о предоставлении образования детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам
Сопровождение детей с ОВЗ (ссылка)
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг (ссылка)
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступны для педагогов и администрации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к автоматизированным информационным системам |
Количество компьютеров |
Количество точек доступа к сети Интернет |
---|---|---|
|
3 |
3 |
Интерактивная доска | 2 | 1 |
Положение об организации медицинского обслуживания (скачать)
Для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации созданы специальные архитектурные условия, учреждение оснащено специальным оборудованием и пособиями.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ДОУ (смотреть)
Архитектурная доступность:
1. Возможность беспрепятственного входа и выхода на территорию ДОУ: переоборудование крыльца с пандусом (центральный вход в ДОУ ), устройство съезда с тротуара (бордюрные пандусы на входах групп).
2. Возможность беспрепятственного входа и выхода в здание ДОУ: устройство съезда с тротуара (бордюрные пандусы); установка пандуса и их покрытие специальным не скользящим прорезиненным составом; замена дверных блоков в санузлах;устройство поручней и сантехнических перегородок.
3. Условия для индивидуальной мобильности детей -инвалидов:реконструкция санитарно-гигиенических комнат (туалеты и моечные);
4. Ремонт и оснащение кабинетов для коррекции нарушений у детей с ОДА и психолого-педагогической абилитации детей-инвалидов:кабинет учителя-логопеда; зал ЛФК, бассейн; сенсорная комната; комната психомоторной коррекции.
Данные кабинеты оснащены необходимым развивающим оборудованием и специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. Тесное взаимодействие специалистов использовать все имеющееся оборудование в комплексе, осуществлять интегрированные коррекционно–развивающие занятия с детьми–инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и другими воспитанниками ДОУ. Анализ проводимой работы показал, что в детском саду созданы необходимые условия для укрепления физического здоровья воспитанников: это физкультурный зал с многофункциональным спортивным оборудованием для развития различных групп мышц, спортивный инвентарь и атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений, подвижных и малоподвижных игр. В спортивном зале имеется нетрадиционное оборудование для профилактики и проведения корригирующих упражнений с детьми. Были приобретены детские тренажеры для поведения тренировок в игровой форме. Все группы детского сада оснащены спортивными уголками с наличием необходимого оборудования для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми в группе и на воздухе. Бассейн оснащен всем необходимым для обучения воспитанников плавательным навыкам, умению держаться на воде.