МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка"
город Прокопьевск,  Кемеровская область - КуZбасс
Сведения об образовательной организации


   
Категории раздела
Новости сайта [123]
Объявление [0]
Поздравления [3]


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. отлично
2. хорошо
3. неплохо
4. плохо
Всего ответов: 106
Статистика


<;" >


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

«НАЗАД

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий, средств обучения и воспитания
(ссылка)
Карта оценки соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад № 2»
(ссылка)

Информация о предоставлении образования детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам

Сопровождение детей с ОВЗ (ссылка)

Информация об обеспечении  доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг (ссылка)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступны для педагогов и администрации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к автоматизированным информационным системам

Количество компьютеров

Количество точек доступа к сети Интернет

  • «Образование в Кемеровской области»;
  • «Очередь в ДОУ»;
  • «DOXCELL»;
  • «Мониторинг ФГОС дошкольного образования»

3

3

Интерактивная доска 2 1
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается  доступ  обучающихся в ДОУ не используются.
Охрана здоровья. Медицинское обслуживание.

Для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации созданы специальные архитектурные условия, учреждение оснащено специальным оборудованием и пособиями.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ДОУ  (смотреть)
Архитектурная доступность:

1. Возможность беспрепятственного входа и выхода на территорию ДОУ: переоборудование крыльца с пандусом (центральный вход в ДОУ ), устройство съезда с тротуара (бордюрные пандусы на входах групп).
2. Возможность беспрепятственного входа и выхода в здание ДОУ: устройство съезда с тротуара (бордюрные пандусы); установка пандуса и их покрытие специальным не скользящим прорезиненным составом; замена дверных блоков в санузлах;устройство поручней и сантехнических перегородок.
3. Условия для индивидуальной мобильности детей -инвалидов:реконструкция санитарно-гигиенических комнат (туалеты и моечные);
4. Ремонт и оснащение кабинетов для коррекции нарушений у детей с ОДА и психолого-педагогической абилитации детей-инвалидов:кабинет учителя-логопеда; зал ЛФК, бассейн; сенсорная комната; комната психомоторной коррекции.

Данные кабинеты оснащены необходимым развивающим оборудованием и специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. Тесное взаимодействие специалистов использовать все имеющееся оборудование в комплексе, осуществлять интегрированные коррекционно–развивающие занятия с детьми–инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья и другими воспитанниками ДОУ. Анализ проводимой работы показал, что в детском саду созданы необходимые условия для укрепления физического здоровья воспитанников: это физкультурный зал с многофункциональным спортивным оборудованием для развития различных групп мышц, спортивный инвентарь и атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений, подвижных и малоподвижных игр. В спортивном зале имеется нетрадиционное оборудование для профилактики и проведения корригирующих упражнений с детьми. Были приобретены детские тренажеры для поведения тренировок в игровой форме. Все группы детского сада оснащены спортивными уголками с наличием необходимого оборудования для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми в группе и на воздухе.  Бассейн оснащен всем необходимым для обучения воспитанников плавательным навыкам, умению держаться на воде.


















 

 
 
Организация питания воспитанников
Рациональное питание детей в детском саду  - необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным фактором. Питание осуществляется на основании СанПиН 2 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» в соответствии с примерным десятидневным меню    Примерное десятидневное меню Скачать
Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности включает соблюдение всех санитарных требований состояний пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Осуществляется постоянный контроль за правильной организацией питания и  уделяется большое значение культуре еды в группах.
При подготовке меню учитываются очень важные условия  - максимальное разнообразие блюд, с обязательным введение в него всех групп продуктов, включая: мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде. Питание удовлетворяет физические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
  • Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.
  • Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
  • Организация питания воспитанников в детском саду возлагается на администрацию ДОУ. Дети получают 5-ти разовое питание–завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. В рацион второго завтрака входят фрукты, соки.  Рационально составленное цикличное меню (из 10 дней)-это подбор блюд суточного рациона, который удовлетворяет потребность детей в основных пищевых веществах и энергии  с учетом возраста, необходимых для нормального роста, обеспечивающие физиологическую потребность детей в необходимых веществах.
Примерные возрастные нормы для детей
Наименование блюд Вес (масса) в граммах
Завтрак
от 3-х до 7 лет
Каша, овощное блюдо 200-205
Яичное блюдо 110
Творожное блюдо 140-170
Мясное, рыбное блюдо 70-80
Салат овощной 50
Напиток (какао, чай, молоко и т.п.) 200
Обед
Салат 60
Первое блюдо 250
Блюдо из мяса, рыбы, птицы 70-100
Гарнир 150-200
Третье блюдо (напиток) 200
Полдник  
Кефир, молоко 200
Булочка, выпечка (печенье, вафли) 70-90
Блюдо из творога, круп, овощей 140-180
Свежие фрукты 75-140
Ужин
Овощное блюдо 150-200
Творожное блюдо 140-170
Напиток 200
Свежие фрукты 75-140
Хлеб на весь день: пшеничный 130


 


 

Корзина
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Архив записей

  -->
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz